Слушатели узнают об эффективном продвижении товара на зарубежных рынках и научатся максимизировать прибыль за счет правильной подготовки товара к экспорту, определения ценового позиционирования, конкурентных преимуществ, выбора канала продаж и донесения информации до зарубежного потребителя.
Бизнес16+
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ
Место маркетинга в экспортном проекте
Маркетинговая теория 4P в экспортной
деятельности
Маркетинговое планирование: продукт, цена,
место, продвижение (в разрезе специфики страновых и продуктовых особенностей)
SWOT-анализ
Регистрация
Поделиться:
317 дней назад
11 марта 2024 10:00–18:00
Архангельск Набережная Северной Двины, 54 корпус 1, аудитория 211 (лекционный зал "Арктика") Показать на карте
На нашем сайте используются cookie–файлы, в том числе сервис веб–аналитики Яндекс.Метрика. Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных при помощи cookie–файлов. Подробнее об обработке персональных данных вы можете узнать в Политике конфиденциальности.