Слушатели узнают об эффективном продвижении товара на зарубежных рынках и научатся максимизировать прибыль за счет правильной подготовки товара к экспорту, определения ценового позиционирования, конкурентных преимуществ, выбора канала продаж и донесения информации до зарубежного потребителя.
Бизнес16+
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ
Место маркетинга в экспортном проекте
Маркетинговая теория 4P в экспортной
деятельности
Маркетинговое планирование: продукт, цена,
место, продвижение (в разрезе специфики страновых и продуктовых особенностей)
SWOT-анализ
Регистрация
Поделиться:
49 дней назад
11 марта 10:00–18:00
Архангельск Набережная Северной Двины, 54 корпус 1, аудитория 211 (лекционный зал "Арктика") Показать на карте
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.